Главная · Новости  · Скайрим мод на расширение городов и деревень. Насыщенные города и деревни SE - Дома и локации - Каталог модов - TES-Mods

Скайрим мод на расширение городов и деревень. Насыщенные города и деревни SE - Дома и локации - Каталог модов - TES-Mods

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора


- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Каменные холмы

Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
(ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище

Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Орочьи крепости

Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища

Картвастен

Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня

Винтерхолд

Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны

Фолкрит

Добавлено 6 новых домов

Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

Ривервуд

Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах

Айварстед

Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня

Черный брод

Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC

- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)

Драконий мост

Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов

- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)

Морфал

Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев

- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика

- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу

Данстар

Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)

Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей"

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод - Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов , там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный" (устанавливать очень желательно ), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод - Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории измените или добавьте это:

BAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво

Данный мод делает определенные города и поселки Скайрима куда более детальными и живыми. Так как автор делал мод в первую очередь для себя, то он внес некоторые правки, например, ему не нравилось, что в больших городах лишь одна таверна, а в поселениях нет кузниц, конюшен, пекарен и прочих магазинов.

Поскольку мод сильно изменяет затрагиваемые локации, то существует большая вероятность конфликтов с прочими модификациями, особенно теми, которые также вносят изменения в города и поселения.

Текущие изменения-

Солитьюд стал значительно больше, и теперь лучше соответствует званию столицы и центра торговли.

В город было добавлено два дома для новых персонажей и 3 магазина: скрипичного мастера, сапожника и пекаря (в напоминание о старом добром Салмо). В пекарне вы сможете купить множество новой выпечки: хлеб, пирожные, бисквит, а также новые сыры, привезенные из деревень по всему Скайриму. На ферме Катлы появился дом, который игрок может купить, а на дороге, ведущей в город, вы найдете новую таверну "Жаворонок и воробей", также неподалеку стала доступна книжная лавка (купчую на дом можно купить у ее хозяина). На пристани Солитьюда появилась таверна для моряков.

За пределами Виндхельма вы повстречаете новую таверну, а если пройти по дороге, то увидите кузницу, где денно и нощно куют оружие для грядущей войны, чуть дальше расположено рыбоводство Виндхельма и небольшая аргонианская деревушка.

Детальнее стали и предместья Вайтрана. Около конюшен расположился коваль, у перекрестка стоит дом прачки, а вдоль главной дороги вы увидите новую медоварню и дом знахарки.

Драконий Мост стал куда сильнее похож на имперскую заставу, там появился кузнец, башня и небольшая конюшня за таверной.

Черный Брод - это маленькое недавно основанное шахтерское поселение. Его жители в основном все еще живут в жалких наскоро построенных халупах, но там уже появился торговец, охотник и заброшенная лачуга (которую игрок может безопасно использовать для хранения вещей).

Роща Кин - преуспевающее шахтерское поселение, гордящееся собственной независимостью. Там вы отныне найдете торговца, охотника, а также множество небольших зданий.

Айварстед более соответствует своему положению небольшой и самостоятельной общины, не желающей участвовать в войне. Поселению особо нечем торговать, но ему помогают относительно процветать проходящие мимо странники. Так что это своебразный центр для путешественников, здесь можно найти пекарню, тележника (предоставит услуги кузнеца) и новый дом.

Во всех локациях заодно добавлено множество различных мелочей. В моде вы также найдете много новой пищи и напитков на основе уникальных моделей и текстур.

Полная переработка продаваемой в тавернах еды. Автор сделал новые уровневые списки для пищи, продающейся на севере и юге, в землях отрезанных от воды и рядом с водой.

Новые текстуры для разных похлебок, супов и мисок.

Примечание о новом доме: прочтите купчую, когда купите ее, в этот момент вам должен добавиться ключ, а цена купчей станет равной 0. Если этого не произошло, то вместе с купчей отправляйтесь к дому и воспользуйтесь дверью. Вам сообщит, что требуется ключ, но дверь должна открыться после этого, а цена купчей станет равной 0. Если же нет, то откройте дверь читом unlock.

В архиве есть папка "дополнительно", в которой находится реплейсер для пирога, сладких рулетов и куриных яиц, он изменит их текстуры и сделает не столь большими.

ОБНОВЛЕНО: ВЕРСИЯ 1.0

Мод добавляет детализацию в города и деревни Скайрима.
Потрясающие виды вместе с новым уровнем функциональности деревень, которые раньше были довольно скучны и бесполезны!

ИЗМЕНЕНЫ ГОРОДА:

РОРИКСТЕД

Теперь выглядит намного лучше, добавлено святилище Талоса R03;R03;вместе со статуей, мельница. Изменена растительность, новые источники света размещены по всему городу. Добавлены домашние животные

ДРАКОНИЙ МОСТ

Множество изменений. Добавлены здания, скалы, деревья, кустарники, цветы, животные. Переработано освещение, т.к. город казался довольно скучным и темным. Увеличено число стражников, чтобы сделать город больше похожим на имперское поселение, каковым он и является.

КАРВАРСТЕН

Ретекстур всего города, добавлена кузница.
Теперь вокруг и в самом городе намного больше растений. Деревьев немного, т.к. по мнению автора они не очень хорошо вписываются в атмосферу города.

АЙРВАРСТЕД

Теперь выглядит намного лучше - новые сторожевые башни, масса деревьев, кустарников, камней, новый мост, увеличено число стражников, добавлены инструменты кузнечного дела, в том числе верстак, наковальня, точильный камень (кузницы до сих пор нет), продлены дороги, добавлены новые источники света и т.д.

КАМЕНЬ ШОРА

Генеральное улучшение для этой крошечной деревни! Свет теперь есть везде, добавлено много деревьев, кустарников, камней и т.д. Также многие растения для алхимических зелий. Алхимики будут довольны!

ВЕРСИЯ 1.0

Мод добавляет сотни новых деталей в Ривервуд, в том числе деревья, кустарники, скалы, свет, тротуары и мостики, предметы быта, животных и т.д.

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Ривервуда.

ВЕРСИЯ 1.1

Сделайте Вайтран красивым городом, таким, каким он и должен быть!

Глобальное улучшение Вайтрана!
Добавлены новые объекты: деревья, кустарники, растения для алхимии, полностью переработана оригинальная флора, размещены новые источники света, добавлены животные и предметы быта, новые скамейки и многое другое.

ВНИМАНИЕ:

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Вайтрана.

ОБНОВЛЕНО: ВЕРСИЯ 1.2

Сделайте свой Рифтен прекрасным!

Добавлено более 1000 новых деталей! Абсолютно новые деревья, такие как дубы и осины, полностью обновлена растительность (алхимики, наслаждайтесь!). Новые источники освещения по всему городу. Добавлены насекомые и животные, а также небольшой беспорядок на рыночной площади и в других местах, чтобы придать городу обжитой вид.


ВНИМАНИЕ:
Мод требователен к производительности.
Не ставьте на слабых машинах!

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Рифтена.

ВЕРСИЯ 1.1

Столица владения и всей провинции Скайрим, жемчужина Имперского Скайрима! Город, в котором расположена резиденция Верховного короля, не может не быть прекрасным!


Более 1000 деталей, улучшающих внешний облик Солитьюда. Абсолютно новые деревья (дубы, красные осины), кустарники, алхимические травы. Полностью переработана флора, добавлены насекомые и животные.
Новые источники света, подчёркивающие великолепие самого северного и самого величественного города Тамриэля.

ВНИМАНИЕ:
Мод требователен к производительности.
Не ставьте на слабых машинах!

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Солитьюда.

Разархивируйте файлы в папку Data вашей игры;

Активируйте плагин/плагины в лаунчере.

ВНИМАНИЕ:
Моды "тяжёлые" и сказываются на производительности.
Не ставьте их вместе с модификациями, расширяющими гражданскую войну в Скайриме (с WARZONES: Civil Unrest например)
иначе гарантированно получите тормоза и зависания

По крайней мере, Quad CPU Core, 4 Гб оперативной памяти и GPU с минимальным 1 Гб видеопамяти. Для наилучшего FPS используйте GTX 560 (AMD 6870) или выше!

Обновлено до версии 2.2
Описание:
Мод, улучшающий атмосферу Вайтрана, Ривервуда, Рорикстеда, Рифтена, Фолкрита,Айварстеда,Морфала и Драконьего моста. Добавляет в указанные города представителей флоры и фауны Скайрима различные строения,предметы и NPC. Общее количество добавленных NPC - 84.
Установка файлов опциональна,то есть вы можете не устанавливать все файлы,а устанавливать некоторые из них.
lushenie drakoniego mosta.esp
-Добавляет 5 npc в Драконий мост
-Добавляет немного дивности в Драконий мост
-Добавляет различные предметы:дрова,корзины и т.д
-Добавляет растительность в Драконий мост
uluushenie morfala
-Добавляет в Морфал ворота у входа
-Добавляет в Морфал 4 стражников
-Добавляет в Морфал растительность
ulushenie rivervooda.esp
Добавляет в Ривервуд: растительность, живность, и 6 npc
uluchenie ivarsteda.esp
-Добавляет в Айварстед стену
-Добавляет в Айварстед 6 NPC
-Добавляет в Айварстед 8 куриц
-Добавляет в Айварстед растительность
uluchenie roriksteda.esp
- В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC
-В Рорикстед добавлена растительность и палатка
ulushenie naparnikov.esp
Улучшает напарников: добавляет им перки, усиливая их, и изменяет внешность.Улучшены напарники: Маркурио, Дженасса и Фендал
Улучшены все хускарлы
ulushenie riftena.esp
-Добавляет в Рифтен 8 npc
-Добавляет в Рифтен растительность
-1 напарника вора. Он находится в таверне Пчела и Жало.
ulushenie whitrana.esp
-Добавляет в Вайтран 7 NPC, двое из них дети.
-Добавляет растительность в Вайтран
ulushenie solitiuda.esp
-Восстанавливает Солитьюд после гражданской войны
История версий:
v 0.8
- Немного улучшен Рорикстед: добавлена растительность, живность.
- В Ривервуд добавлен компаньон Воин - у него 10 уровень, но его максимальный уровень 255.

В Рифтен добавлено 5 NPC.
- В Ривервуд 3 стражника, добавлено немного растительности, убрана ненужная.
- В Вайтран добавлено немного растительности,убрана ненужная,добавлено 5 NPC.

V 0.9
- В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC три из них дети и 10 стражников

V 1.0
- В Рорикстеде достроена стена.
- В Вайтран добавлено 7 NPC, двое из них дети.
- В Ривервуд добавлено 5 NPC.
- В Рифтен добавлено 5 NPC.

Рифтен:
- Исправлен баг, когда женщина-дворянка говорила мужским голосом.
- Исправлен баг, когда девочка выглядела как мальчик.
- Добавлено 3 NPC.

Рорикстед:
- Исправлена стена, теперь она больше не висит в воздухе, лишние элементы стены удалены.

Ривервуд:

Убрано большое количество коров, теперь их 4.
- Добавлен 1 NPC.

Фолкрит:
- Добавлены ворота

Всем добавленным NPC прописаны соответствующие различные предметы, деньги и оружие
-Исправлена недоработка, когда кузнец был в одежде шахтёра

Фолкрит:
- Добавлены 4 стражника, стоят у входа в город.
- Передвинуты препятствия мешающие воротам открываться.
- Исправлен баг с вхождением стражника в ворота, теперь когда ворота открываются, то сдвигают стражников, а не проходят через них.

Вайтран:
- Исправлен баг когда Дворянка ничего не говорила

Фолкрит:
- Добавлено 8 NPC.
- Добавлено 9 куриц.
- Добавлена лошадь.
- Добавлены большое количество маркеров действия.

Рорикстед:
-Добавлена палатка, в ней можно поспать.

V 1.3.1
Исправлен баг, когда с добавленных NPC пропадала одежда.

V 1.4.0
Айварстед:
-Добавлена стена
-Добавлено 6 стражников, которые стоят у входа в город, по двое на каждый вход
-Добавлено 6 NPC
-Добавлено 8 куриц

Ривервуд:
Исправлен баг, когда часть стойки для рыбы была в дереве

V 1.4.1
Ривервуд:
Исправлен баг с висящими деревьями.

V 1.4.9
-В Рорикстеде доработана стена её лишние элементы удалены
-Ранее в Рорикстед было добавлено 10 стражников теперь их 4,ранее они назывались странниками Вайтрана теперь они называются стражниками Рорикстеда,также они усилены
Исправлен баг когда стражники Ривервуда назывались стражниками Вайтрана и теперь если вы нападёте на них,они не будут просто стоять

V 1.5
-В Рорикстед добавлена растительность
-В Рифтен добавлено немного растительности
-Все добавленные npc теперь смертные,кроме детей
-Из Ривервуда убраны два кузнеца вместо них добавлены новые npc

V 1.5.5
Теперь все добавленные npc по ночам расходятся по тавернам

V 1.6
-Теперь всех добавленных npc защищает стража и они не будут стоять как истуканы когда драконы нападают
-Исправлены все ошибки в голосах добавленных npc,например добавленная дворянка больше не будет говорить мужским голосом
-Исправлены ошибки в растительности
-Исправлены ошибки в ai пакетах,теперь богач из Вайтрана больше не будет разгуливать на улице по ночам
-Исправлен баг когда у добавленных npc цвет кожи головы отличался от цвета кожи тела

V 1.6.5
-В Рорикстед и Айварстед добавлено немного растительности
-Улучшены напарники:Фендал, Дженасса и Маркурио
Улучшены все хускарлы
v 1.7
-Убран камень загораживающий вход в Айварстед
-Немного изменён инвентарь ранее добавленных npc
-Все добавленные npc немного усилены
-Убрана лишняя растительность в Вайтране,добавлено немного новой
-Добавлена растительность в:Рифтен,Рорикстед и Айварстед
-В Рорикстеде и Айварстеде немного изменена стена
v 1.8
-Пофиксены все добавленные стражники.Теперь после прохождения сюжетной линии за имперский легион или братьев бури они не будут убивать стандартных стражников.
-Добавлено 4 стражника в Морфал
-Добавлены ворота в Морфал
-Добавлена растительность в Морфал
-Добавлена растительность в Айварстед
v 1.9
-Из мода удален uluchenie gorodov.esp
-В Вайтране убрано много растительности и добавлено новой
-В Вайтран добавлено много обьектов:Контейнеры,лавки и т.д
-В Рифтен добавлена растительность и источники света
-Пофиксены различные баги мода
v 2.1
-Убраны добавленные стражники из Айварстеда,Рорикстеда,Ривервуда и Фолкрита
-Добавлена растительность в Айварстед,Ривервуд,Рифтен
-Восстановлен Вайтран после гражданской войны
-Восстановлен Солитьюд после гражданской войны
v 2.2
-Из мода убрано восстановление Вайтрана и Солитьюда после гражданской войны,так как из-за этого возникали различные баги
Версия игры любая. Мод тестировался на последней и первой версиях Скайрима. Багов не обнаружено, падение Fps не обнаружено, если и есть, то совсем немного.


v 2.6
Вайтран
-Убрана ненужная растительность
Драконий мост
-Добавлено 5 npc
-Добавлено много растительности

-Добавлено немного живности
Айварстед

-Добавлено немного живности
-Добавлены различные предметы
Ривервуд
-Добавлена плавильня
-Добавлено немного растительности
-Добавлены различные предметы
Установка:

Распаковать архив в папку Skyrim/Data, активировать esp файл в лаунчере

Не забываем нажимать "Спасибо" - Вам не сложно, а мне приятно.
По поводу багов и недоработок пишите в

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора


- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Каменные холмы

Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
(ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище

Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Орочьи крепости

Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища

Картвастен

Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня

Винтерхолд

Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны

Фолкрит

Добавлено 6 новых домов

Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

Ривервуд

Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах

Айварстед

Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня

Черный брод

Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC

- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)

Драконий мост

Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов

- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)

Морфал

Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев

- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика

- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу

Данстар

Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)

Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей"

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод - Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов , там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный" (устанавливать очень желательно ), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод - Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории измените или добавьте это:

BAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво